среда, 25 ноября 2015 г.

/Отзывы

Ренат, 26 лет, Питер

Всем привет!
От себя хочу добавить, что я после первой процедуры я осталься очень доволен, сделав хиджаму на всю спину. Результат почувствовал уже на второй день, мне основательно прочистили позвоничник и поясницу. Все было здорово!
Всем кому я показывал свою спину, спрашивали: "Это наверное больно, да"? Отвечая: "Нет! Это не больно, а наоборот - ЩЕКОТНО".
Я помню, как мы троем зашлю к специалисту и сидели в ожидании, когда одному из нас делали хиджаму. Вы бы слышали этот хохот, мы просто все угарали! Даже специалист помню нам говорил: "Заткнитесь балбесы, я не могу сосредоточиться". Да весело было в тот день. Единственно, что было мне не приятно, так это когда стягивается кожа.
5 дней назад я прокачал голову, лоб и плечи. Зачем мне это было нужно? Я решился на это, только после того как передо мной это сделали другие. Спросив у них, что да как, я решился.
Во-первых улучшается память (я вспомнил все свои долги!) ну и голова начала лучше работать (ко мне приходять новые идеи). А лоб, потому что "гайморит" меня уже достал. Так что я НЕ ЖАЛЕЮ!
Всем советую - один раз в жизни, сделать хиджаму на голове. Через 5-7 дней следов нет. Вот в принципе и все. В заключении добавлю: "Лучше один раз сделать хиджаму, чем 100 раз услышать о ней"! Здоровья Вам и Вашей семье!


Комментариев нет:

Отправить комментарий