среда, 25 ноября 2015 г.


КамильДоброго времени суток читатели ищущие излечение своих недугов!

            Что такое Хиджама и с чем её «едят» думаю, Вы уже прочитали на этом сайте и с других источников. В своём отзыве хотел бы более подробно остановиться на том, какие ощущения испытываешь до Хиджамы, во время Хиджамы и после Хиджамы.


До Хиджамы:
·         Изжога
·         Нарушение желудочно-кишечного тракта
·         Гастрит
·         Гастроэнтерит
·         Холецистит
·         Трещина прямой кишки
·         Кроме того, побочные заболевания от вышеуказанных болячек: заболевания кожного покрова, перхоть, краснота и т.д.
Данные заболевания протекают у меня в течении 5-6 лет. Принимал достаточно большое количество разнообразные препаратов но, увы, болезни остались.

Во время Хиджамы

            Не надо бояться, что будет больно!!! За два часа с Вас «соберут» минимум 0,5 литра «кровяной грязи». Когда смотришь на эту грязь, то первая мысль, которая тебя посещает: Как эта грязь может содержаться в моей крови? На протяжении всей процедуры только одно желание: Дорогой доктор слейте с меня этой грязи как можно больше!

После Хиджамы.

            По истечению нескольких дней я сидел и ждал когда же наступит эффект от Хиждамы, не замечая, что у меня уже нет изжоги, у меня стабильный стул, отсутствует кровотечение, стало меньшее перхоти, легкость, отсутствие утомляемости. Через 5-7 дней я понял, что все вышеуказанные мной болезни то у меня прошли.
            Хотел бы отметить, что первую процедуру (Хиджаму) мне делали на позвоночник, сейчас для закрепления и выведения оставшейся грязи хочу сделать Хиджаму на печень и желудок, дабы закрепить иммунитет организма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий